Структура
Контактная информация
Адрес
Ростов-на-Дону
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Богомаз Татьяна Вениаминовна
Телефон заведующего: +7 (863) 293-08-77
График работы
Часы работы: 07:00 - 19:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (863) 293-08-77
+7 (863) 243-05-49
В интернете

Образование

-

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование 

Форма обучения – очная

Нормативный  срок  обучения – 5 лет

Срок действия государственной аккредитации – бессрочная

Основная общеобразовательная программа, по которой работает детский сад - "От рождения до школы".

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. 

Формы отличаются по количественному составу участников, характеру взаимодействия между ними, способам деятельности, месту проведения и т. д. (групповые, подгрупповые, индивидуальные…)

В детском саду образовательная программа реализуется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме

· игры

· познавательной и исследовательской деятельности

· в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка (ФГОС ДО)

Сроки получения дошкольного образования устанавливаются также федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с индивидуальными особенностями развития дошкольника и освоения им образовательной программы.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований на 01.04.2017 составляет 364 воспитанника.

Образовательный процесс в МбДОУ осуществляется на Русском языке.


Информация об образовательных программах

Программа "От рождения до школы" является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
 
Программа разработана на основе ФГОС ДО (приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и обеспечена полным учебно-методическим комплектом.
 
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
 
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
 
• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.
 
 
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
 
•    игровой
•    коммуникативной
•    трудовой
•    познавательно-исследовательской
•    продуктивной
•    музыкально-художественной
•    чтения
 
 
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
 
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержани образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
 
Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).
 
Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и на научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов).
 
Отличительные особенности программы «От рождения до школы»
 
•    Направленность на развитие личности ребенка
•    Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
•    Патриотическая направленность Программы
•    В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
•    Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей
•    Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.
•    Нацеленность на дальнейшее образование Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте; понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.
•    Направленность на сохранение и укрепление здоровья детей
•    Одной из главных задач, которую ставит Программа перед воспитателями, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности.
•    Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности  (приближение режима дня к индивидуальным особенностям ребенка и пр.),  так и в формах и способах взаимодействия с ребенком (проявление уважения к его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства и т. д.).
 
В ПРОГРАММЕ представлены направления развития и образования воспитанников  (образовательные области):
-   социально-коммуникативное развитие;
-    познавательное развитие;
-    речевое развитие;
-    художественно-эстетическое развитие;
-    физическое развитие.
 
Реализация поставленных в программе целей и задач возможна лишь при активном вовлечении семей воспитанников  в образовательную деятельность, создании условий для повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 
Программа "От рождения до школы" дополнена программой К.В. Тарасовой "ГАРМОНИЯ", "Я-ТЫ-МЫ" О.Л. Князевой.
 
Таким образом, развитие дошкольника в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования дошкольников.
 
Адаптированных образовательных программ нет.

При реализации основной образовательной программы дистанционные образовательные технологии и электронное обучение – не используются.
 
 
Рабочие программы

Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.
      Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
     Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям - социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.
      Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями основной образовательной программы МБДОУ № 225
      Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят следующих частей: 
•    пояснительной записки, в которую входят цели, задачи и принципы построения программы, представлена направленность рабочей программы;
•    формы реализации поставленных задач;
•    организационные условия реализации рабочей программы;
•    прогнозируемый результат;
•    содержание рабочей программы;
•    методическое обеспечение программы;
•    электронные ресурсы

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код: